Skip to Content

1 Базовый Курс Методологии ЭССЛ «Необходимые и достаточные приёмы и навыки в коммуникации» /2 дня

Дата размещения: 7.11.2009
Автор: Anastasias



Информация об обучение

Цена: 7000
Город: Москва
Информация о тренинге:

Учебный ЭССЛ-центр "Тактик и Практик" Открытого Темперологического Института проводит интенсив-обучение Методологии ЭССЛ (Эффективное Социальное Становление Личности)
по 1 Базовому курсу «Необходимые и достаточные приёмы и навыки в коммуникации»

Обучение состоится 21-22 ноября 2009 года. Открыта запись и регистрация
e-mail: rsgame@pautina-club.ru Телефон : 8-926-982-50-67

Основными направлениями осуществляемой обучающей программы являются:
навыки личной эффективности, управление персоналом, коммуникации, лидерство, переговоры, публичные выступления, работа с клиентами, работа в команде.

Цели и задачи ЭССЛ :
- Методология ЭССЛ призвана как целостный инструментарий (включающий мощные техники, приёмы, новейшие достижения), развить в человеке определенные навыки и умения для успешных действий и реализации себя в социальной среде;
- Формирование коммуникативной компетентности на профессиональном уровне;
- Дать знания для точного ориентирования в происходящих социальных процессах, социальных отношениях и взаимодействиях, а также понимания их причинно- следственных связей;

Прочие задачи, для тех, кто захочет большего в реализации себя и своего внутреннего мира в социуме, определены в книге "Концепция СФЕРО".

Возможности и область применения знаний ЭССЛ:
-навыки и приемы для достижения личной и социальной эффективности;
- навыки и знания для контроля развития краткосрочных ситуаций
-точно ориентироваться в происходящих социальных отношениях и взаимодействиях;
-выбор оптимальной, менее затратной и успешной модели коммуникации с разными социотипами, зная их социальные игры, ценности, причины поведения;
-знания, позволяющие раскрыть и проявить силу своей личности;
-модернизировать опыт коммуникации: структурировать фундамент, характеризующийся системным и гибким мышлением, для дальнейшего стратегического роста и создания «своей реальности» вокруг себя;
-создать универсальный, свой собственный алгоритм профессиональной коммуникации;
-совершенствовать навыки ведения переговоров, навыки управления и влияния;
-знания ЭССЛ помогут легко выявлять навязанные Вам игры, блокировать любые манипуляции в вашу сторону, или управлять ими по собственному усмотрению;
-знания позволяют раскрыть и выразить свою индивидуальность;
-снизить социально–психологическую напряженность, что особенно актуально сейчас в период постоянно-изменяющихся условий жизни;
-повысить социальную устойчивость и адаптировать человека посредством создания «внутреннего стержня» и понимания происходящих социальных процессов, событий, их причинно- следственных связей;

Программа занятий по Первому базовому курсу:

Занятие включает теоретический материал и упражнения, отрабатываемые в парах или группах.

I "Тактическая коммуникация" /1-й базовый курс/

ТЕМА 1 " Алгоритм коммуникации. Социотипы: Внешние признаки, модели поведения, страхи, игры"
ТЕМА 2 " Социальные подстройки: лидер и ведомый. Увеличение социального веса"
ТЕМА 3 " Система пространственных координат. Управление настроением коммуникации"
ТЕМА 4 " Секретная диагностика человека: телесные блоки"
ТЕМА 5 " Раскрываем ресурс обстановки. Считывание информации и контроль хода коммуникации"
ТЕМА 6 " Силовая точка пространства. Ювелирное управление коммуникацией"
ТЕМА 7 " Маски: Мгновенное перевоплощение в нужный образ. Создание личной репутации"
ТЕМА 8 " Алгоритм успешной коммуникации с каждым из социотипов"
(интеграция принципов в единый алгоритм)

I. 4 основных этапа
"Алгоритма коммуникации" -строгая последовательность шагов,
-цели и критерии их достижения на каждом этапе,
-общий принцип прохождения этапов коммуникации,
-особенности восприятия и поведения на каждом этапе;
-подвижное и неподвижное «звено» системы коммуникации
-разрушить ситуацию взаимного пренебрежения, дистанции, формальности отношений провоцированием нового запуска игры за инициативу;

II. «Лидер и ведомый»(механизм и принципы "социальных подстроек")

-"социальные подстройки": определение лидера и зависимого; подстройки "сверху" и "снизу", "баланс подстроек"
- механизм создания гармоничной подстройки "сверху" (достигнуть принятия окружающими своего права быть лидером)
-"перехватить" инициативу и достигнуть права принимать собственные независимые решения
(методики молниеносного "подстраивания" собеседника "снизу" на основе определения его Базового Уровня мышления)
-непринужденно владеть инициативой: скрытая подстройка "сверху" при внешней расслабленности, сложных для подстройки условиях, ролевой невозможности открыто "строиться сверху"
-использование принципа "указки" для устранения "принципиального игнорирования" вашего присутствия;
-понятие "заблокированный оппонент", механика "разблокирования" оппонента;

III. Создание нужного «социального лица» в глазах собеседника и «Личная репутация» (механизм проецирования масок)

- поднять свой "социальный ранг" в глазах человека, создать нужное впечатление и имидж в процессе общения
(методики позиционирования)
- быстро "трансформировать" свой внешний облик "под ситуацию" – особенности речи, характера, жестикуляции, поведения, манер, мимики, черт лица (методики выбора "масок", "подстраивающих" человека "снизу")
- механизм переноса "социального лица", сформированного вами образа в памяти человека на последующие ваши взаимодействия (методика, позволяющая решать, каким вас запомнят, что о вас будет думать и как к вам в дальнейшем будет относиться человек)

IV. Структура, принципы и законы "территории коммуникации"

-понятие трех территорий коммуникации,
-"своя территория" и её влияние на процесс коммуникации,
-критерии "своей" и "чужой" территории общения,
-принцип поэтапного создания "своей территории", алгоритм освоения и закрепления своей "физической территории";
(создать ситуацию, в которой обстановка добровольно и по собственной инициативе "подстраивается" под ваше поведение: умение превращать фактическое пространство взаимодействий в "свою территорию" – возможность чувствовать и вести себя "как у себя дома")
-вызвать у окружающих желаемые чувства и эмоции: контроль эмоционального фона, создание нужного настроения и отношения к себе за счёт "захвата эмоциональной территории" взаимодействий,
-достигнуть согласия окружающих "без полемики": подведение окружающих к требующемуся вам решению и его принятию за счёт контроля направленности их мышления, оценок и выводов за счёт контроля "ментальной территории"

V. Система "пространственных координат" (СПК)

- зависимость состояний и направленности мыслей человека от СПК, "репперные точки" СПК, принцип "крепления в пространстве", тактические и стратегические точки СПК
-почувствовать себя в любой обстановке "как у себя дома": грамотная ориентация тела в пространстве общения,
-быстро адаптироваться к незнакомой обстановке: контроль обстановки за счёт наложения своей "системы пространственных координат",
-способы достижения взаимопонимания за счёт совмещения СПК
-вызвать у окружающих желаемые чувства и эмоции: контроль эмоционального фона общения, создание нужного настроения и отношения к себе путем крепления, развешивания нужных ценностей в пространстве;
-создание необходимых условий выигрыша : предстоит встреча, определяем желаемый результат (например, выгодное сотрудничество), далее определяем ценности, критерии, которые соответствуют этому результату ( например, ответственность , исполнительность, легкость, компромиссность), развешиваем , крепим их в пространстве, что делает наш желаемый результат неизбежным следствием.

VI. Зависимость поведения человека от его "телесных блоков"

-"телесные блоки" человека.
-классификация и основные типы телесных блоков.
-определение склонностей человека по карте его "телесных блоков".
-принципиальный механизм управления "телесными блоками" собеседника.
-принципиальные способы использования "телесных блоков" человека для формирования нужного настроения, отношения и управления принятием решения;
-молниеносная диагностика по структуре человека его страхов, ожиданий от общества (считывание блоков), прогнозирование его поведения в различных ситуациях (роль шаблона мышления в оценке ситуации)
-моментально снять напряжение с человека (за счет расслабления его «проблемных мест» в теле)
-поддержать состояние эмоционального подъема в человеке (за счет игры на определенных «проблемных местах» его тела)

«детектор лжи» «игра на опережение» «личная» и «социальная» части человека

-определение реальных возможностей человека по движению рук;
-эффект "детектора лжи" по движению кистей человека и принцип его использования.
-методы "выведения" человека на искренний разговор: восстановить истинную картину рассказа человека, сделать невозможным «заморочить вам голову» и поразить его своей сверхпроницательностью: соотнесение жестов и интонаций собеседника с целью определения темы и вопросов, которых он по своим причинам предпочитает не касаться;

-понятие "опережающих действий" на основе движений человека;
-механизм "временного разрыва" между намерением тела и сознательным решением;
-способы использования "временного разрыва" для исключения возникновения конфликтных ситуаций:
(удержание разговора в определённых эмоциональных рамках: контроль изменений внутренних состояний собеседника и опережающая их коррекция до того момента, пока ещё человек не успел их осознать)

-функции "правой" и "левой" частей тела человека;
-понятие "активная часть" тела;
-особенности мышления, поведения и стратегии действий при активной "социальной части"
-особенности мышления, поведения и стратегии действий при активной "личной части"
-использование принципа "указки" для балансировки "личной" и "социальной" частей человека, либо активизации желаемой части;

VII, Основы грамотной посадки в пространстве общения
-принципы взаимозависимости посадки и внутреннего состояния,
-правильная посадка на стуле, установка расстояния между стулом и столом, ориентация стула в пространстве,
-использование "физической поддержки" стула, особенности посадки с учётом особенностей стула, кресла, табурета, особенности посадки с учётом правил поведения в конкретном кругу (традиции, обычаи, этика).

VIII. Основы общения за столом

-три шага "включения" пространства стола в коммуникацию,
-принцип зависимости развития коммуникации от расположения предметов на столе
( управление и контроль направленности беседы с помощью предметов: выиграв игру предметами на столе, выиграешь и в коммуникации )
-определение по расположению предметов на столе типа мышления собеседника,
-эффект "клина" и его влияние на сидящего за столом человека,
-способы и эффекты переноса на стол "силовой нагрузки" при напряжённом общении,
-механика "игры предметами" и формирование "своей территории" на столе,
-эффекты использования "центральной линии" стола и фиксация настроения беседы,
-основные типы "защитных" и "атакующих" комбинаций из предметов на столе.

IX. Управление вниманием и настроением собеседника используя механизм работы "принципа указки"

-принцип "указки" - его эффект;
-использование принципа "указки" для устранения "принципиального игнорирования" вашего присутствия,
-понятие "заблокированный оппонент", механика "разблокирования" оппонента,
-механика управления позами собеседника при помощи принципа "указки";
- увлечь человека темой разговора: используя «принцип указки», перевести собеседника из позиции «оценщика», анализирующего, что вы говорите, в увлечённого темой участника общения;
-использования принципа "указки" для вступления в контакт с человеком и способы привлечения его внимания
-использование принципа "указки" для фиксации внимания человека на теме разговора;
-принцип и эффекты "сборки на теме" разговора;
-использование принципа "указки" для управления СПК собеседника;

X. Влияние структуры окружающего пространства на коммуникацию ("силовая точка"пространствa(СТП))

- Личная СТП человека и эффекты воздействия на неё :
-акцентировать внимание собеседника на желаемое, оживить его реакцию на вопрос, удержать внимание;
-"притянуть" внимание окружающих: эффект "растворения" и "проявления" в пространстве,
по необходимости для восприятия окружающих;
-особенности поведения различного типа людей при активизации их личной СТП;
-на расстоянии создать потребность у интересующего вас человека "по собственной инициативе" войти с вами в контакт: инициирование интереса и внимания к себе выбранного из массы присутствующих человека так, что он сам проявляет инициативу и изыскивает возможность для вступления с вами в контакт
-динамичное управление личной СТП собеседника: особенности разговора стоя.
-использование СТП для управления насыщенностью эмоционального фона общения.
-СТП помещения и эффекты воздействия на неё :
-структурирование помещений на основе СТП, фактические и виртуальные границы действия СТП;
-принцип организации места для публичного выступления;
-скрытое ведение процесса групповой коммуникации за счёт СТП.
-длительно удерживать "сильную позицию" без затрат собственной энергии или в состоянии усталости
(за счёт ресурса пространства – усиление "позиции лидера")

-принцип усиления своей значительности ("веса") за счёт контроля групповой СТП
-овладеть «переходами инициативы» в группе: со стороны, вне контекста разговора- за счет комбинирования воздействий на личные и пространственные силовые точки;
-«лишение инициативы» одних и «инициализация» активности и мнений других, в результате чего группа «сама», без видимого вашего участия приходит к нужному вам решению/выводу/мнению
-достигнуть "весового" превосходства за счёт игры окружающими предметами (в т.ч. игра предметами на столе) для достижения позиционного превосходства

-"включение" и "выключение" в процесс общения желаемого человека за счёт СТП.
-создание эффекта "отсутствия" и "присутствия" собеседника за счёт управления виртуальными границами пространства СТП.

XI. Социотипы : Базовые уровни мышления человека(БУ)
-классификация, особенности, описание;
-способы выявления БУ человека ( внешность, речь, поведение)
-разделение «низших» и «высших» БУ по принципу «Я»
-мотивация и ценности каждого БУ;
-задачи и цели, которые каждый БУ преследует в общении, желаемый для каждого БУ результат общения;
-выбор модели поведения, обеспечивающий наибольшую свободу действий
("сходу" определять мотивы, желания, причины поведения людей за счёт определения их БУ);
-легко достигнуть принятия вас людьми, как "одного из них"
( определять правила, цели, нормы социальной игры, разворачивающейся вокруг)
-быстро создать образ "непререкаемого авторитета"
( молниеносное определение безусловных для человека ценностей /цели, личные качества, мотивы, страхи, желания/ по БУ и вхождение в "маску" носителя этих качеств)

-интеграция алгоритма коммуникации на примере взаимодействия с каждым из социотипов.


Дата: 21
Срок обучения: 2 дня
Уровень подготовки: не важно
Возраст: все желающие

Информация об организаторе обучение

Название организации: ЭССЛ-Центр "Тактик и Практик"
Адрес: г.Москва, Варшавское шоссе 42
Телефон: 8-926-982-50-67

Информация для связи

Контактное лицо: http://rsgame.pautina-club.ru/
Телефон: 8-926-982-50-67
E-mail: rsgame@pautina-club.ru


Добавить в избранное | Другие обучающие программы в этом разделе | Все обучающие программы этого автора | Написать автору | Печать
Нравится
Класс!


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .