Skip to Content

Администратор,Ассистент администратора по подбору актеров, помощник.


Дата размещения: 4.03.2012
Автор: Громада
Информация о соискателе

Трудовая биография:

Опыт работы:
-Корреспондент областной Теле Радио Компании (г. Тамбов)-/6 мес./
-Ассистент Бригадира Массовки-/8 мес./;
-Участие в съемках массовых сцен-/1,5 года./;
-Съемки в эпизодах худ/док. Фильмов и сериалов.

- организации хозяйственной деятельности
- контроль наличия и закупка расходных материалов (компьютеров, оргтехники, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин, канцелярских товаров, визиток ‚ и др. печатной продукции);
- решение организационных вопросов (заказ гостиницы, заказ воды, обеды для сотрудников);
(Представительские функции: встреча клиентов и партнеров компании, а также кандидатов на внутриорганизационные вакансии )
- поиск и подбор персонала
- проведение первичных собеседований с соискателями по телефону
- организация и проведение собеседований
- формирование базы кандидатов на вакансии
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения)
- приём и распределение входящих звонков;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение, отправка срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний, заседаний, тренингов ;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
(Разработки “кодекса” правил поведения в офисе, обеспечение работников офиса пропусками, визитными карточками, бейджами, и тому под.
(Организация и контроль работы нижестоящих сотрудников офиса)
- секретарей на приеме, «телефонных секретарей» телефонных операторов, курьеров, водителей, распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятые решения, определение степени ответственности работников, анализ эффективности работы, осуществление контроля над исполнением принятых решений;
(Функционально-планировочной организации службы приема и обслуживания гостей)
- работа по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата: комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр..

Профессиональные навыки:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Административная поддержка жизнедеятельности офиса.
Приём и распределение входящих звонков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Копирование и сканирование документов.
Организация хозяйственной деятельности.
Контроль и закупка расходных материалов.
Обеспечение работников офиса пропусками, визитными карточками, бейджами, и т.д.
Решение организационных вопросов.
Встреча клиентов и партнеров компании.
Поиск и подбор персонала.
Проведение первичных собеседований с соискателями по телефону.
Формирование базы кандидатов на вакансии.
Выполнение функционально-организационных обязанностей по встрече гостей офиса.
Работа по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата.
Комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка и пр.
Ведение и оформление протокола совещаний, заседаний и тренингов.
Закрепление сведений о проделанной работе в ежеквартальной отчетности.
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
Организация и контроль работы нижестоящих сотрудников офиса:
секретарей на приеме, «телефонных секретарей», телефонных операторов, курьеров, водителей.
Распределение обязанностей между ними, доведение до их сведения принятые решения.
Осуществление контроля над исполнением принятых решений.
Определение степени ответственности работников.
Анализ эффективности работы.
Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.
Общение с внешними инстанциями: пожарной охраной и службой безопасности.
Коммуникативные навыки делового общения, знание основ делового этикета.
Работа в программе 1С, внушительный опыт в повышении удовлетворенности клиентов с целью их удержания и дальнейшего сотрудничества.
Опыт ведения деловых переговоров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опытный пользователь ПК:Windows, MS Office Word, MS Office Excel, Movie Maker, SPSS, MS Outlook, Internet.
Работа с программой 1С.
Английский - базовые знания.
Загранпаспорт есть.
Медкнижка есть.

Личностные характеристики:
Целеустремленность, способность мотивировать оппонента на исполнение, с его стороны, договорных обязательств, высокая степень умения усваивать новую информацию, хорошо отлично развитая слуховая и зрительная память.
Твердая жизненная позиция, четкость в построении задач, умение находить эффективные действия в достижении поставленной цели,
Умение преподнести информацию с целью достижения конкретного результата.
Самоорганизованность и ответственность.
Энергичность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.

Учебные заведения:

Основное / Среднее-специальное/
• 2007 — Тамбовский экономический техникум (г. Тамбов)
• Факультет/Менеджмент /
• Специальность/Менеджер общей специализации/
• Свидетельство об окончании средне-специального образования/Диплом/

• 2011 — Институт Менеджмента Инноваций
• Факультет/Маркетинг и реклама/
• 1-ый курс-форма обучения /экстернат/(г. Москва)
Дополнительные Курсы и тренинги /Полученные навыки/:
-Модельное Агентство «М_Star»(г. Тамбов) /6 мес./
(подиум-дефиле, постер, миддлинг)
Принимал участие в показах стильной верхней одежды в городах:
Москва, С-Петербург, Воронеж, Тамбов
-Театральную студию /4 мес./
(сценическая речь)

Опыт работы: 5 лет
Пол: мужской
Гражданство: Россия
Наличие специального образования: среднее специальное
Имя: Станислав
Телефон: +7(906) 051-46-77
E-mail: gromada1000@list.ru

Требования к вакансии

Зарплата: от 100$
Город: Москва
Форма занятости: полный рабочий день





Нравится
Класс!
Добавить в избранное | Другие резюме в этом разделе | Все резюме этого автора | Написать автору | Печать


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .