Skip to Content

Индивидуальность в модельном бизнесе

Дата размещения: 24.11.2009
Автор: lora
Описание: 
Индивидуальность, вероятно, является важнейшим профессиональным качеством модели. Снова и снова мы слышим от наших коллег, что позитив­ный взгляд на вещи и распола­гающая к себе индивидуальность исключительно важны для успеха. Как откровенно заявил редактор одного жур­нала мод: «Есть возможность сделать выбор из сотен, если не тысяч, симпатичных моделей. Так зачем же выбирать кого-то с трудным характером или того, с кем будет неприятно работать бок о бок?»
 
Синди Кроуфорд известна своей яркой инди­видуальностью. Это же можно сказать о других «супермоделях», включая Кристи Бринкли, Бриджет Холл, Кэти Айрленд, Элль Макферсон, Стефании Сеймур, Кристи Тёрлингтон. «Все они были непревзойденными профессионалами».
 
«Есть девушки, красоты которых хватило бы на десятерых, - объясняет Дэвид Грилли. -Однако они не обладают той индивидуальностью, которая позволила бы им прийти в офис потенциального заказчика и самой «продать» свою внешность. А ведь без этого нельзя стать успешной моделью».
Яркая индивидуальность важна не только для профессионального успеха, она проявляется и на фото.
Модель Эми Хюберц отмечает, что понятие «индивидуальности» носит также и субъективный характер. «Заказчик и фотограф хотят провести день, работая с кем-то, обладающим покладистым характером, однако - это их субъективная оценка. Да, вы должны быть вежливы и хорошо воспитаны, но все мы люди, поэтому шансы разделяются пятьдесят на пятьдесят, понравитесь вы или нет».
 

Отношение к делу и взгляд на вещи

Важную роль играет также отношение к делу и взгляд на вещи. Джоди рассказывает: «Во время фотосессии может возникнуть конфликт, художественный директор и фотографы не сойдутся во мнениях, и все пойдет наперекосяк, но несмотря ни на что, моя работа - улыбаться в объектив и улыбка должна выглядеть естественно на 100%. Никто потом и не вспомнит о проблемах, возникших в ходе фотосессии, но мне никогда не простят, если на фото я не излучаю счастье!»
 
«Ничто так хорошо не позволяет заключить, насколько успешной будет модель, как ее уме­ние подать себя - от ее внешности до индиви­дуальности, - добавляет Дэвид. - В этом про­является ее энергетика».
 
Морицио Падила, проводящий кастинги для более 30 показов модной одежды в год, воспользовался случаем обнажить один из «любимых мозолей»: «Некоторые модели ненавидят то, чем им приходится заниматься, они занимаются этим исключительно ради денег. Они могут быть очаро­вательны перед объективом или на подиуме, но мне приходится работать с ними и за кулисами».
 
«Однажды я заказал модель на два часа, с оплатой 10 000 долларов в час, - вспоминает он. - Мы стояли за кулисами, и она курила с двумя своими приятельницами. Все другие модели уже были одеты и готовы к выходу на подиум, и я сказал ей: «Не могли бы вы пойти и надеть первое платье, потому что мы уже скоро начнем показ?» Она взглянула на меня, ничего не ответив, и только выдохнула дым мне в лицо. Больше я никогда не прибегну к ее услугам».
 
Совершите простой математический расчет со ставкой 10 000 долларов в час. Такой гонорар означает, что вы получаете больше 2 долларов в секунду. Это может развить у некоторых моделей излишнее самомнение и заставить их думать, что они выше всего и всех. Однако, когда вам платят такие деньги, нагрузка должна быть вдвое больше. Нужно работать в полную силу, чтобы доказать, что вы стоите каждого цента своего гонорара.
 

Мир тесен

Земля слухами полнится. «После общения с некоторыми девушками я приходил в недоумение, поскольку они грубили мне во время кастинга или фотосессии, - рассказывает Дэррил. - Мне приходилось звонить агенту с вопросом: «Что за стерву вы мне прислали?»
 
Когда подобная информация доходит до ушей агента, с этой моделью уже не возобновят контракт. «Я не могу позволить, чтобы постоянный клиент перестал пользоваться услугами нашего агентства, потому что поду­мал, что все девушки, которых мы к нему направляем, с норовом», - объясняет Дэвид.
 
«Это профессия, в которой не принято сжигать за собой мосты, - дополняет Эми Хюбертц. - Мир тесен и происходит «эффект домино». Фотографы, художественные директоры, заказчики, агенты, модельеры все они хорошо знают друг друга и обмени­ваются «цеховыми» сплетнями».
 
«Некоторые из моделей еще дети, - говорит Дэррил. - Это подростки, которые еще не осознают особенностей профессии. Однако, если они дей­ствительно хотят остаться в модельном бизнесе и добиться успеха, они должны быстро учиться».
 
«Они хотят видеть только романтический ореол вокруг нашей профессии, - рассказывает о молодых моделях Джоди. - Но эти романтические моменты всего лишь - моменты. Все же остальное - тяжелый труд».

Автор: Эрик Бин и Дженни Биднер
Источник: "Как сделать карьеру в модельном бизнесе". ООО Издательство "Астрель". 

 

Источник:

Fashion Bank


!


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .