1. Во-первых, своей внешностью девушка привлекает к стенду больше посетителей, что положительно влияет на имидж фирмы;
2. Во-вторых, имея определенную информацию о деятельности и продукции фирмы, модель может давать краткие пояснения интересующимся посетителям, снимая часть нагрузки с сотрудников фирмы;
3. В-третьих, модель должна производить хорошее впечатление на партнеров и клиентов фирмы;
4. Наконец, модель может решать какие-то практические задачи: анкетирование, раздача рекламных материалов, проведение лотерей, подписных кампаний и т.д.
Все это диктует определенный стиль поведения модели. Прежде всего, никогда не опаздывать. На людях появляться в «полной боевой готовности», при этом не привлекая к себе особого внимания. На выставку модель должна приходить одной из первых, чтобы подготовить экспозицию: развесить или расставить продукцию, подготовить к раздаче брошюры, буклеты и т.п.
Очень важно следить за своей речью, мимикой, жестами. Если у стенда нет посетителей, не надо стоять со скучающим выражением лица, задача модели как раз и заключается в их привлечении. Иногда отсутствие людей говорит о плохой работе модели. Отталкивающее зрелище — зевающая модель, даже если она при этом элегантно прикрывает рот рукой.
Громкие возгласы и смех тоже необходимо исключить из своего «арсенала». Поменьше необдуманных эмоций. Неуместно курить, находясь на стенде, а также жевать, даже если это выставка продуктовых товаров. Обычно фирма, нанимающая моделей, следит за тем, чтобы они были сыты. Однако есть нужно в специально отведенных для этого местах или в закрытой от посетителей части стенда.
При общении с посетителями нужно уметь отличать праздношатающихся в поисках сувениров от потенциальных клиентов фирмы. С первыми вести себя более сдержанно, вторым же предоставить всю необходимую информацию, попросить их представиться, при необходимости познакомить с представителями фирмы. В любом случае контакт модели с посетителями не должен быть продолжительным. Особенно настойчивым можно вежливо сказать, что у Вас еще есть работа, а с конкретными вопросами они могут обратиться к менеджеру фирмы. Ответов на личные вопросы лучше вежливо избегать, переключая внимание на темы выставки. Профессионализм модели в работе на выставке проявляется в ее умении сочетать деловой и неформальный стили общения.
Модель, работающая на выставке или презентации, должна знать:
- ассортимент товаров и услуг, представляемый фирмой-участником выставки, а также примерные цены на эти товары и услуги;
- характеристику наиболее важных клиентов и заинтересованных покупателей;
- предложения конкурентов и преимущества ее фирмы перед ними;
- значение выставки и цели участия в ней своих клиентов.
Модель, работающая на стенде организаторов всей выставки, то есть в рецепции, должна быть в курсе многих организационных вопросов: где находится та или иная фирма-участник, когда можно будет получить каталоги, к кому обратиться, если на стенде не работает телефон, как быть с вывозом экспонатов и т.д.
Нельзя покидать свое рабочее место. Если же необходимо отлучиться, следует предупредить кого-то из коллег, а вообще больше чем на 10 минут и более трех раз в день отлучаться нежелательно. Следует проявлять максимум вежливости и обаяния по отношению к представителям других фирм-участниц и ни в коем случае не прохаживаться по выставке в поисках сувениров.
Источник: Fashion Bank
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Tweet |
На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .