Skip to Content

В НАЧАЛЕ СЛАВНЫХ ДЕЛ

Дата размещения: 20.11.2009
Автор: lora
Описание: 

Что мне сделать для того, чтобы стать моделью? Если вы задали себе этот вопрос – эта статья именно для вас.

Так что же нужно для того, чтобы стать моделью? Прежде всего, правильно оценить свои исходные данные - внешность и внутренние качества.

Не обязательно, чтобы ваша внешность полностью соответствовала общепринятому идеалу красоты. Достаточно обладать правильными чертами лица, соответствие параметрам 90-60-90 также допускает колебание в 2-3 сантиметра. Оптимальный рост модели для работы на подиуме - 175 см и выше. Возраст также имеет значение - карьеру модели лучше начать как можно раньше, ведь обычно она завешается к 28-30 годам.

Хороших внешних данных обычно не достаточно для того, чтобы добиться успеха в модельном бизнесе. Нужно быть индивидуальностью, обладать верой в себя, интеллектом, трудолюбием и целеустремленностью.

На всякий случай нужно помнить, что работа модели заключается не только в хождении по подиуму и демонстрации одежды, во всеобщем признании, победах в конкурсах красоты и получении огромных гонораров. Это вершина, которую нужно покорять, прежде всего, постоянным трудом, самоусовершенствованием и часто во многом себе отказывая.

Профессиональная деятельность модели включает фотосъемку для рекламы фирм и торговых марок, для каталогов и журнальных публикаций, видео- и киносъемку в рекламных роликах, видеоклипах и даже полнометражных фильмах. Модель принимает участие в показах мод на подиуме, демонстрирует прически и работает стендисткой на выставках и презентациях, и, конечно, участвует в конкурсах красоты и даже работает за рубежом. Но большую часть рабочего времени модели занимают кастинги, на которых она должна быть лучше остальных претенденток, чтобы заказчик выбрал именно ее. И тут нужно уметь найти в себе силы не отчаяться, если выбор пал на другую модель, а извлечь выводы и двигаться дальше.

Профессия модели достаточно многогранна. В зависимости от ваших внешних данных, в модельном бизнесе можно реализовать себя как манекенщицу, модель-кабин, фотомодель, модель «полная фигура», маленькая модель, парт-модель, модель глэймар, этническая или характерная модель.

Помочь вам правильно оценить себя и определиться с выбором подходящей специализации помогут профессионалы, работающие в модельных агентствах. Так что если вас не пугают трудности и вы твердо решили избрать карьеру модели, не теряйте времени!

  

СЛОВАРЬ НАЧИНАЮЩЕЙ МОДЕЛИ

  

АГЕНТСТВО – фирма - связующее звено между моделью и заказчиком. Агентство подбирает и организовывает работу моделей, а так же гарантирует клиентам качество предоставляемых услуг. Если модель работает с агентством, она может все силы отдавать работе, а не решению организационных вопросов.

 

АГЕНТ - сотрудник агентства моделей, работающий как посредник с заказчиком.

 

АРТ-ДИРЕКТОР - автор рекламных сюжетов, идей, концепций рекламы и журнальных публикаций, которые воплощаются моделями и съемочной группой.

 

БУК - специальная папка или альбом с образцами работ модели и лучшими профессиональными фотографиями.

 

БУКЕР - менеджер агентства, работающий непосредственно с моделями. Букер готовит портфолио (бук), а также все необходимые рекламные материалы модели и занимается ее продвижением на модельном рынке.

 

ВАУЧЕР - направление на работу с указанием ее объема и графика, составленное в трех экземплярах (для агентства, заказчика и модели).

 

ВИЗАЖИСТ - специалист, который гримирует модель и наносит макияж.

 

ВОЗРАСТНАЯ МОДЕЛЬ - модель старше ЗО лет.

 

ГЛЭЙМАР (англ. glamour - очарование) - съемка в полуобнаженном или обнаженном виде.

 

ДЕФИЛЕ - профессиональное прохождение подиума моделями, демонстрирующими одежду.

 

КАБИН (фр. cabine - кабинка, примерочная) - модели, в основном работающие в Домах моды на примерках при создании коллекций одежды. Они должны обладать идеальной фигурой и уметь часами стоять в одной позе во время примерки.

 

КАСТИНГ (англ. casting - отбор) - отбор моделей на конкурсной основе для последующего выполнения заказа.

 

КАТАЛОГ - сборник лучших фотографий всех моделей агентства. Другое значение - журнал, представляющий товары для доставки почтой.

 

КЛИЕНТ - частное лицо, фирма или ее представитель, пользующийся услугами рекламного агентства.

 

КОЛЛЕКЦИЯ - группа одежды, обуви или аксессуаров, выдержанных в определенном стиле и созданных модельером или группой дизайнеров.

 

КОМПОЗИТКА - карточка размером 15х20 см, на которой размещаются 2-5 лучших фотографий модели, указывается ее имя или псевдоним, рост, объемы груди, талии и бедер, размер обуви, цвет волос и глаз, а также название агентства и его реквизиты. Служит для представления модели клиентам.

 

КОНТРАКТ – основной документ, определяющий официальные отношения модели и агентства, а также взаимоотношения с клиентами и работодателями.

 

КОНТРОЛЬКИ - контрольные отпечатки пленки с фотосъемок, расположенные на одном листе. Просматривая контрольки, заказчик знакомится с результатами фотосессии. Букер выбирает среди контролек лучшие фото для портфолио модели.

 

МАЛЕНЬКАЯ МОДЕЛЬ - фотомодель с ростом до 165 см и небольшими объемами.

 

МАНЕКЕНЩИЦА - модель, которая демонстрирует одежду перед зрителями.

 

МИНИ-ПОРТФОЛИО - небольшой альбом с фотографиями модели, обычно формата 13х18 см.

 

МЭЙК-АП (англ. make-up - макияж) - макияж, сделанный модели профессиональным визажистом перед съемкой или показом.

 

НАТУРА - съемки, которые проходят вне студии.

 

ОПЦИОН (англ. option – подтверждение) - подтверждение согласия клиента взять для выполнения заказа отобранную на кастинге модель.

 

ОТ КУТЮР (франц. haute couture) - Высокая Мода, уникальные предметы одежды, созданные домами моды вручную в единичном экземпляре. По этим образцам специалисты определяют новые тенденции в моде.

 

ПАРТ-МОДЕЛЬ (англ. part - часть) - модель, предоставляющая для съемок определенные части тела. Например, волосы для рекламы шампуня.

 

ПОДИУМ - специальная сцена либо участок пола в бутике, по которому передвигаются модели, демонстрирующие одежду. В классическом варианте подиум состоит из «задника» и «языка».

 

«ПОЛНАЯ ФИГУРА» - модели, объемы которых превышают принятые стандарты. Полные модели востребованы для работы в каталогах, на шоу фирменных магазинов, в нестандартной рекламе, а также демонстрации коллекций одежды.

 

ПОРТФОЛИО - подборка лучших профессиональных фотографий модели, вырезок из журналов и образцов рекламных работ. По мере карьерного роста модели портфолио пополняется новыми фото для наиболее полного отображения внешних данных, опыта работы и умения модели создавать разные образы. Портфолио должно представлять модель с наиболее выигрышной позиции, ведь часто заказчики делают выбор именно после ознакомления с портфолио.

 

ПРЕТ-А-ПОРТЕ (франц. pret-a-porter - готовое платье) - эксклюзивная одежда, отражающая новейшие тенденции моды. Разрабатывается модельерами и стилистами ведущих Домов моды и выпускается небольшими партиями. Показы прет-а-порте проходят в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Токио два раза в год.

 

СКАУТ - сотрудник агентства, который занимается поиском новых лиц для модельного бизнеса.

 

СТИЛИСТ - специалист, который создает необходимый образ модели. Он выбирает одежду, обувь и аксессуары, а так же место проведения съемок или показов.

 

СТОРИ (англ. story – рассказ) - ряд журнальных фотографий, объединенных одним замыслом. В качестве объединяющего элемента может выступать не только хронология событий, но и одежда, детали интерьера. Модель здесь не только позирует, но и творчески воплощает замысел режиссера.

 

ТЕСТЫ - фотопробы начинающей модели для выяснения профессионального потенциала, либо фотопробы модели перед началом работы, чтобы определить, подходит ли модель для выполнения, данного заказа.

 

ТОПЛЕСС - съемки, в которых модель снимается полуобнаженной.

 

ТОП-МОДЕЛЬ (англ. top – верх) - наиболее известная, востребованная и высокооплачиваемая модель.

 

ТРЕНД (англ. trend – тенденция) - изменения моды в новом сезоне. То, что теперь считается модным - силуэты, ткани, рисунок, цветовая гамма и аксессуары.

 

ФОТОМОДЕЛЬ - модель для съемок в каталогах, рекламных работах, на обложках, в fashion-story и editorial в модных журналах. Эта работа имеет определенную специфику - съемки могут длиться целый день, так что потребуется терпение и выносливость, а также умение создавать различные образы.

 

ХАРАКТЕРНАЯ МОДЕЛЬ – модель с нестандартной внешностью, определенный типаж для создания нужного заказчику образа.

 

ХЭДБУК (англ. head book – главная книга) - большой презентационный альбом с фотографиями всех

моделей агентства.

 

ШОУ-РУМ (англ. show-room -) - помещение при бутике или салоне, в котором представляются новые коллекции и товары для оптовых покупателей и важных клиентов.

 

ЭДИТОРИАЛ (англ. editorial – передовой материал) - съемка для публикации в журнале.

 

ЭТНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ – модель с экзотической внешностью. Чаще всего это чернокожие модели, латиноамериканцы и выходцы с Востока.

 

ЮНИОР – новое лицо, перспективная модель либо модель с юношеским типом внешности.

 

источник: idealmodel.ru


!


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .