Skip to Content

Взаимоотношения модели с агентством

Дата размещения: 14.01.2010
Автор: lora
Описание: 

Прежде чем перейти к описанию контракта и «орудий труда», необходимых для дальнейшего профессионального роста и успешной карьеры, скажем несколько слов о взаимоотношениях между вами и агентством моделей, в частности — об отношениях с персональным менеджером или букером.

Хорошие взаимоотношения модели и букера — залог успеха модели. Букер для вас более важный человек, чем директор агентства. Букер должен верить в вас, чтобы успешно способствовать вашей карьере. Если он уверен, что вы правильно поведете себя, будете пользоваться успехом и что у вас высокие шансы получить работу, он будет чаще направлять вас на кастинги.

Взаимоотношения букера и модели должны строиться на взаимном уважении и доверии. Букер должен знать, что если он дает модели заказ, то она сделает все возможное, чтобы его выполнить. И даже если возникнут чрезвычайные обстоятельства, она своевременно предупредит букера. Модель в свою очередь должна быть уверена в том, что букер не обделяет ее заказами. Если она видит на доске объявлений в агентстве сообщение о кастинге, на который букер не пригласил ее, то только потому, что на кастинге нужен другой тип внешности.

Взаимоотношения с букером могут изменяться на протяжении вашей карьеры: по мере вашего профессионального роста, по мере того, как меняется ваше портфолио. Букер относится к модели, как малому ребенку. И это не просто слова, поскольку многие модели начинают свою карьеру, будучи несовершеннолетними. Букер заботится о многих вещах: не забыла ли модель поесть, есть ли у нее деньги на проезд, все ли в порядке с учебой. Когда девушка становится самостоятельной, ей уже не нужен опекун, и отношения меняются.

Надо отметить, что отношения в мире моды часто выглядят как непосредственные, более чем дружеские. Нередко можно увидеть, как знакомые модель и фотограф при встрече целуются, как модельер называет манекенщицу «дорогая». Такое обращение — просто составная часть атмосферы. Нужно понимать, что в модельном бизнесе профессиональные отношения не переходят в близкие, и тем более в интимные. Не стоит убеждаться на собственном примере: если личные отношения становятся слишком близкими, профессиональные, как правило, портятся.

Много во взаимоотношениях модели и агентства зависит от агентства. Оно может придерживаться ведения стиля бизнеса, который мы условно называем «семейным». В этом случае сотрудники агентства по отношению к моделям выполняют функции родителей, старших братьев или сестер. Другой вариант: между моделью и агентством определен стиль отношений, который мы называем «западным», другими словами — жесткий и деловой. Сотрудники таких агентств даже в интервью подчеркивают, что они с моделями не дружат, а дают им работу.

Персонал агентства не дружит с моделями, потому что в любом случае нас воспринимают, как работодателей, и относятся к нам, как к работодателям. Модели не стоит дружить с агентством, где она работает. Она может быть оштрафована за недобросовестную работу, и агентству будет сложно наказать модель, если она будет в подружках. Это работа.

Мы много раз повторяем приходящим моделям, что мы здесь для того, чтобы делать общее дело. Но бывали случаи, когда девушки уходили из «Линии-12» и говорили, что у нас слишком жесткое отношение к моделям, что у нас нет доброжелательности. У нас есть доброжелател0ьность, но мы не сплетничаем, не обсуждаем мероприятия и не говорим о клиентах. Мы находимся на работе и общаемся с моделями только по служебным делам. Личная жизнь остается за нашими стенами.

Такой стиль общения вполне оправдан, попадая в такое модельное агентство, девушка понимает, что работа есть работа, и никаких поблажек из личных симпатий здесь не будет. Это дополнительный стимул держать себя в форме, быть дисциплинированной, исполнительной и демонстрировать деловые качества.

Мы уже упоминали, что модели часто переходят из агентство в агентство. Они это делают не из любви к путешествиям и приключениям, называются другие причины. Самая частая — жалобы модели на то, что букер ей редко звонит или что у нее мало работы по сравнению с другими моделями. Такая ситуация не должна быть причиной ухода.

В первую очередь стоит разобраться, почему так происходит — это повод для серьезного разговора в агентстве. Зачастую в беседе с букером выясняется, что две недели модель путешествовала, потом у нее была сессия в институте, а затем проблемы в личной жизни. Причиной временной непопулярности модели легко может стать ее собственная неорганизованность.

Еще одна причина может заключаться в том, что девушка давно не обновляла свое портфолио. Постоянные клиенты неоднократно видели ее бук, и показывать его в очередной раз нет смысла. Она не меняет образ, нет профессионального роста. В портфолио лежат фотографии, которые были сделаны на заре карьеры, и даже если у девушки были работы, она не заботилась о том, чтобы получить копии фотографий или странички из каталога. Бук, по которому ее заочно оценивают, не отражает реального положения вещей, что способствует уменьшению заказов.

Далее мы подробно расскажем, какое значение имеют портфолио и композитки в карьере модели. Но для начала проясним тонкости контракта с модельным агентством.

 

читать полностью Учебник модельного бизнеса

 

Источник: models.ua


!


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .