Skip to Content

Женская секция в модельном агентстве

Дата размещения: 24.11.2009
Автор: lora
Описание: 
В любом модельном агентстве Женская секция обычно самая большая. В частности, в крупном нью-йоркском агентстве числен­ность занятых только в ней может превышать 200 человек - от девушек-подростков до женщин, которым за тридцать. В других же (особенно небольших, обслужи­вающих бутики, или работающих на второстепенных рынках) - в одну секцию могут быть объеди­нены подростковая, классическая и рекламная.
 
Независимо от того, желаете ли вы работать на ведущем или на второстепенном рынке, к физическим данным будут предъявляться жесткие требования: при росте от 1,75 до 1,8 м, ваш размер должен быть от 34 до 40 включительно.
 
Если вы начинаете работать смолоду, напри­мер с 16 лет, вас могут сразу определить в Женскую секцию или же вы можете провести некоторое время в Подростковой. Все будет зависеть от вашего «имиджа» и ваших личных качеств и, меньше всего, - от вашего фактиче­ского возраста.
 
Молодые модели, работающие в Женской секции, как правило, обладают «ультрамод­ной» внешностью, что делает их пригодными для «высокой моды»и глянцевых журналов. Если же вы больше похожи на обычную девушку, вы, скорее всего, получите работу в Подростковой секции или в секции Печатной рекламы Десять лет назад из Женской секции выделяли секцию Манекенщиц, работающих на подиу­ме, но в наши дни большинство из них рабо­тает и в других областях модельного бизнеса, в том числе и в «высокой моде».
 

Манекнщицы

Манекенщицы, выступающие на подиуме, - это каприз природы. Как много женщин имеют врожденное сочетание роста 1,8 м и 36-го размера и выглядят при этом элегантно»
 
Подавляющему числу людей выступление на подиуме пред­ставляется одной из самых ярких профессий. Однако девушки, играющие со своими подругами в переодевание, столь же близки к работе модели, демонстрирующей одежду, как и те, которые пытаются подражать любимой певице. Это очень небольшой сегмент модельного бизнеса и совсем не то, что большинство не имеющих к нему отношения людей усматривает в нем.
 
Модель Джоди Келли открывает правду: «Работа манекенщицы действительно блиста­тельна, но только те 30 секунд, которые она находится на подиуме. Как только вы скрыва­етесь за кулисами, весь этот блеск моменталь­но исчезает. Вас молниеносно раздевают до гола, надевают на вас новую одежду, меняют грим, вставляют в уши серьги, изменяют при­ческу, и вы вновь появляетесь перед публикой на следующие несколько секунд».
 
При проведении фотосессий и съемок для печатной рекламы у вас достаточно длитель­ные «простои», в течение которых вам накла­дывают грим, укладывают волосы, приводят в порядок одежду, выставляют свет, принимают окончательные творческие решения и т.д. При выступлении же на подиуме все эти действия носят лихорадочный характер. Кроме того, моделям приходится не только быстро менять наряды и грим, но и часто выступать в течение одного дня на нескольких показах.
 
«Даже макияж наносится с молниеносной ско­ростью, - утверждает визажист Сайрес. - Для подготовки к фотосессии у меня обычно ухо­дит на это 2 часа. При выступлении же мане­кенщицы на подиуме я рад, если мне выпадает 20 минут - и это включая снятие грима от предыдущего выступления».
 

Риски, связанные с работой на подиуме

«Идеал» модели, выступающей на подиуме, меняется вместе с изменениями в самой моде. Предпочтительный размер модели определя­ется тем, какого размера модельер изготовит образец одежды для показа.
Если привести пример сезона 2004 г., идеаль­ная женщина-модель для выступления на подиуме должна иметь рост 1,8 м, 36 или даже 34 размер и весить 45 кг. Это радикально отли­чается от восьмидесятых годов прошлого века, когда 40-й размер был нормой. В девяностых этот стандарт снизился до 38-го размера.
 
Работа модели на подиуме организована не­сколько иначе, чем при съемке для журнала. Это связано с тем, что при студийной съемке есть возможность манипулировать светом, гримом и ретушью с тем, чтобы модель выглядела выше стройнее и даже красивее. Манекенщица дол­жна в реальной жизни выглядеть так же, как и на фотографии, поскольку демонстрация одежды идет вживую и работа фотографа при этом более сродни фотожурналистике.
 
Облик моделей, выступающих на подиуме, более утрирован в деталях и они более худые. У них выраженные черты лица и вытянутые тела, что делает демонстрацию одежды зрелищной.
 
"Большинство манекенщиц достаточно молоды, обычно от 16 до 21. «Когда девушке 16, ее кожа безупречна и гладка, - объясняет мене­джер по ангажементу моделей Морицио Падила. - В этом возрасте их лица поразительны. Они никогда не выглядят усталыми. Они могут делать все, что заблагорассудится, и выглядеть после этого по-прежнему великолепно».
 
«Ретушь фотографий - дело недешевое, поэтому, нанимая модель, каждый работодатель стре­миться к тому, чтобы она выглядела безупречно. Такой модели достаточно заплатить один раз, вместо того чтобы тратиться на ретуширование дефектов. Это позволит сэкономить кучу денег».
 
«Однако дальше все напоминает заколдованный круг, - добавляет Морицио. - Я не могу пригла­шать манекенщиц постарше, поскольку на подиу­ме рядом с теми, кому 16, 17 и 18, они выглядят неуклюже. Этот неблагоприятный эффект спо­собны снять только те, кто уже хорошо известен, потому что люди смотрят на них не просто как на моделей, а как на знаменитостей. Только при таком условии я могу использовать «старушку».
 
Даже Морицио признает, что, если они слиш­ком молоды, у них может быть недостаточно опыта и уверенности в себе для того, чтобы хорошо работать на подиуме.С ним соглашается модель Эми Хюберц: «Когда я только начинала, я сразу же пошла в манекен­щицы, поскольку была молода и худа, но у меня постоянно было чувство, что я всех обманываю. Мне хотелось сказать: «То, что я высока и сим­патична, вовсе не означает, что у меня достаточ­но наглости для того, чтобы расхаживать по подиуму как секс-бомба. Я всего лишь девчон­ка!» К счастью, у меня оказался понимающий агент, и мы перестали этим заниматься».
 

Показ для покупателей

Важно отметить, что у манекенщиц существует и своего рода дополнительная работа, которая называется «показ для покупателей». Всем пред­ставляется, что демонстрация новых моделей одежды - это зрелищное мероприятие, прово­димое специально для прессы. Однако после (а иногда и до) крупномасштабных показов про­водятся показы, рассчитанные на покупателей.
 
Для таких мероприятий модельеры обычно используют манекенщиц с более рельефными формами. Хотя это все те же 38-й и 40-й разме­ры, они более приближены к потенциальным запросам конечного покупателя. Во время основ­ной демонстрации юбка, например, может быть показана на модели с обнаженным бюстом, в туфлях на высоких каблуках, в необычном гриме и в диковатого вида шляпке. А для покупателей та же юбка будет представлена в иной цветовой гамме и с нормальными аксессуарами.
 
Эти «показы для покупателей» могут быть не столь яркими и престижными, как демонстра­ция для прессы, тем не менее для манекенщи­цы они вполне способны быть стабильным источником высокого дохода.
«Три недели подряд я работала в Милане, делая два-три показа для Прада, - рассказыва­ет Джоди. - При этом меня использовали не для основных демонстраций с участием прес­сы, а в показах для покупателей новых образ­цов одежды. Прада импонировало то, что я блондинка и больше похожа на женщину».
 

Эта особая походка

Майкл Ланж и Морицио сходятся во мнении, что никто не может научить манекенщицу пра­вильно ходить, поскольку грациозность является врожденным качеством, которое можно опочить, но никак не привить. Модель должна наблюдать, как это делают другие, практиковаться и обретать уверенность в себе.
 
На подиуме ходят совсем не так, как по улице. Это своего рода представление, и оно должно быть безупречным. Манекенщица должна быть настолько легка и грациозна, чтобы быть почти незаметной, так как вы смотрите на то, что на ней надето и как эта одежда преподносится.
 
«Многие девушки начинают слишком рано, не будучи еще уверенными в себе. Но уже через год они выглядят великолепно. Они более уверены в себе и своем теле, - и это видно», -объясняет Морицио.
Модель должна выглядеть безупречно в анфас, со спины и в профиль, поскольку подиум просматривается во всех направлениях. «Вы бы, наверное, удивились, если бы девушка, выгля­дящая восхитительно в анфас, смотрелась бы ужасно в профиль», - рассказывает Морициа! Показы записываются на видеопленку, поэтому в движении манекенщицы должны выглядеть  так же хорошо, как и на статичных фотографиях!
 
Манера ходьбы также меняется вместе с модой. В прежние времена в моде была сексуальная походка «от бедра». Однако несколько лет назад, Армани ввел в обиход более строгий рабочий образ манекенщицы – без улыбок и эмоций. Из этого родился модный сейчас образ «прекрасных роботов». В следующем году все может измениться.     Женское платье скроено таким образом, что оно движется вместе с телом и обтекает его, это придает особую важность походке, а для мужчин  манера двигаться по подиуму не столь важна.

Автор: Эрик Бин и Дженни Биднер
Источник: "Как сделать карьеру в модельном бизнесе". ООО Издательство "Астрель". 

 

Источник:

Fashion Bank


!


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .