Трудовая биография: Профессиональный опыт
Работа в театре и кино:
2013г. Спектакль «Табу Актёр» г. Москва
- административная работа
- реквизитор
2012г.
Серия короткометражек для канала «Культура» г.Москва
- куратор проекта
2011г. Фильм «Охота жить в Москве»
для фестивального конкурса издания «БГ»
- администратор площадки
2005- 2009г.г.
Театр «Рок – Драма» при Доме Актёра г.Нижний Новгород
- актриса
-организация спектаклей, фестивалей
Опыт работы в организации праздников и различных мероприятий:
2003- 2007 г.г.
Лига КВН «НГОЛ» при Политехническом Университете г. Нижний Новгород
Администратор
- поиск и привлечение спонсоров
- организация игр КВН, концертов, капустников
2010г. - н.в.
Творческая студия «Демиург»
Администратор, координатор проектов, сценарист
-разработка и составление презентаций (Power Point) для клиентов
-написание сценарий различных мероприятий ( корпоративы, детские праздники, свадьбы, дни рождения, экскурсии по необычным местам Москвы, розыгрыши)
-курирование проектов
-подбор персонала для мероприятий
-администрация и планирование мероприятий, праздников
- поиск партнёров, сотрудничество с различными эвент агентствам
2010- 2012 г.г.
Эвент агентство «Министерство Событий»
Сценарист, куратор проектов, администратор площадки
Различный опыт административной работы:
2012-2013 г.
Интернет Магазин «Peach Shop»
Администратор пункта выдачи заказов
2012г.
Администратор салона красоты «Lilami» г. Москва
07. 2008- 11.2009
Интернет магазин «Bongo-Bong»
Должность: Помощник руководителя
Обязанности: Контроль работы сайта ( наполнение, обновления, новости), закупка товара, деловая переписка, приём входящих звонков, консультация по наличию и предназначению товара, контроль работы выставочного офиса, организация доставки, контроль работы курьера, разработка дизайна выставочного офиса в праздничные дни. Работа с поставщиками (приём и отправка счёт-фактур).
06.2005-04.2007
ООО «Metro cash & carry»
Принята на должность: оператор ПК
08.2006
Переведена на должность: руководитель направления отдела «Вход Клиентов и Рекламация»
Обязанности: контроль работы отдела (обеспечение офиса «хозяйственными» канцелярскими товарами, контроль работы персонала, составление графиков работы сотрудников отдела, обучение новых сотрудников, ведение ежемесячной отчётности ). Работа с покупателями (приём входящих звонков, решение различных вопросов клиентов, возврат и обмен товара, приём и проверка документов на клиентские карты, ведение отчётности по каждой компании). Работа с поставщиками (приём и отправка счёт-фактур).
Профессиональные навыки: Учебные заведения: Образование:
Неоконченное высшее (три полных курса)
Университет Российской Академии Образования
Факультет: Экономики и бизнеса
Специальность: PR-специалист
Опыт работы:
Пол: женский
Гражданство: РФ
Наличие специального образования:
Имя: Катерина
Телефон: +7 926 5942420
E-mail: bokarevakaterina@gmail.com