Skip to Content

Ассистент

Дата размещения: 14.02.2013
Автор: Badenish

Информация о вакансии

Описание:

Smart Estate Moscow – компания, состоящая из профессионалов высочайшего уровня в сфере коммерческой недвижимости.
Основные виды деятельности: Реконцепции и брокеридж торговых центров / Retail консалтинг / Маркетинг торговых центров.
Открыта вакансия Ассистента. Возможность быстрого роста профессионального и финансового.

Должностные обязанности или в чем состоит Ваша работа:
· Административная поддержка работы руководителя и офиса
· Планирование встреч руководителей;
· Организация приема посетителей руководства, подготовка совещаний, переговоров;
· Ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
· Составление презентаций в Power Point (на русском и английском языках);
· Ведение документооборота;
· Осуществление технической ассистенции офису (копирование, печать, сканирование и т.п.);
· Взаимодействие с почтово-курьерскими службами;
· Организация жизнедеятельности офиса;
· Организация служебных командировок и личных поездок руководителя (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферы и т.п.);
· Участие в организации поездок сотрудников компании за рубеж;
· Прием водящих звонков;
· Изучение особенностей бизнеса компании (Мировые бренды розничной торговли).

Требования или кто нам НУЖЕН:

А. Специальные профессиональные знания, умения, навыки:
· Владение грамотной речью и письмом;
· Знание делопроизводства;
· Владение компьютером и интернетом на уровне уверенного пользователя, обязательное знание следующих программ: Power Point, Paint, Excel, Word;
· Уверенное знание иностранного языка: Английский (письменно, устно).

Б. Общие профессиональные знания, умения и навыки:
Пусть не смущает достаточно внушительный перечень (но далеко НЕ ПОЛНЫЙ), просто мы четко знаем, что хотим :)
· Умение последовательно мыслить;
· Умение устанавливать контакт с людьми, слушать, вести беседу;
· Открытость и доброжелательность в общении;
· Умение ясно, четко и структурно излагать информацию;
· Навыки убеждения;
· Навыки презентации;
· Умение формулировать личные цели;
· Умение планировать личное время;
· Способность к самоанализу, умению быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации;
· Умение конструктивно реагировать на критику в свой адрес;
· Способность учиться, открытость к новому опыту и новым контактам;
· Умение работать в КОМАНДЕ (считаться с мнением другого члена команды);
· Умение работать с РАЗНЫМИ источниками информации;
· Умение структурировать (схематизировать) и анализировать первичную информацию;
· Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов;
· Умение без искажений воспринимать и передавать информацию;
· Умение делать выводы на основе полученной информации;
· Стремление к решению поставленных задач и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за качество, и результаты своей работы;
· Умение поддержать комфортный морально-психологический климат в компании, корпоративную культуру;
· Лояльность;
· А также чувство юмора и креативность :)

В свою очередь, мы готовы предложить следующие условия:
· Полная занятость;
· График: в офисе: 5\2, с 10:00 до 18:00;
· Мобильная связь;
· Обучение профессиональным навыкам коммерческой недвижимости по программе собственной Школы недвижимости SmartEst;
· Творческий, дружный коллектив.
· Предполагаемый уровень месячного дохода: на испытательный срок до 3-х месяцев
25 000 руб., последующая оплата обсуждается с соискателями по итогам собеседования.

Форма занятости: полный рабочий день
Зарплата:
Город: Москва

Требования к соискателю

Возраст: Любой
Пол: муж/жен
Опыт работы: от года
Необходимость в специальном образовании:

Информация о работодателе

Название организации или имя работодателя: SMART ESTATE MOSCOW
Контактное лицо: Оля
Телефон: 8-968-924-27-02
E-mail: badina.olya@gmail.com


!
Добавить в избранное | Другие вакансии в этом разделе | Все вакансии этого автора | Написать автору | Печать


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .