Трудовая биография: Администратор
Октябрь 2009 - Декабрь 2013 (4 года и 2 месяца)
Контент Юнион
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение документооборота в рамках проекта: подготовка запросов в бухгалтерию на выпуск документов по проекту, отправка документов заказчику на согласование и подписание
Выполнение задач, поставленных в рамках операционной деятельности по реализации проектов: контроль прохождения согласования в информационных системах договоров, подготовка счетов
Поиск сюжетов, героев, участников передач и достижение договоренностей с ними.
Планирование, контроль во время проведений съемок
Встреча гостей, проведение общего ознакомления с проектом
Координация работы съемочной группы
Выполнение различных поручений в рамках службы собственного производства.
Есть опыт работы в качестве интервьюера
(Стажер, начало карьеры)
Январь 2008 - Январь 2009 (1 год)
Кинокомпания "Амедиа"
Выполнение различных поручений в рамках службы собственного производства.
Профессиональные навыки: • Администрирование, организация, проведение мероприятия
• Составление расписания мероприятия
Оптимизация работы творческой группы на площадке,
Координация мероприятия
Выполнение поставленной задачи
Подведение итогов проведения мероприятия на месте внутри группы
Учебные заведения: НОУВПО " Институт государственного управления, права и инновационных технологий"
Опыт работы:
Пол: мужской
Гражданство: РФ
Наличие специального образования:
Имя: Андрей
Телефон: +7 925 171-94-41
E-mail: andrey.f1989@bk.ru