Skip to Content

Агентства в городах с неразвитым модельным рынком

Дата размещения: 24.01.2010
Автор: lora
Описание: 

Игорь Мальков (Мор)

Основная проблема всех российских модельных агентств заключается в том, что в России все еще очень мало серьезных рекламных и fashion компаний, которые являются основными работодателями для настоящего модельного бизнеса. К тому же все они, постоянно пытаются сэкономить на оплате моделям. Так, как ситуация на модельных рынках стран СНГ очень похожа, то все, что относится к российским агентствам, справедливо и для них.

Отсутствие клиентов приводит к тому, что в некоторых городах недостаточно модельной работы даже для одного модельного агентства. Естественно, что многие агентства не имеют средств, чтобы оплачивать подготовку модели, фотографии, композиты и тд. или просто предоставить модели кредит. Поэтому модель должна брать все расходы на себя. В этом нет ничего страшного, если это настоящее профессиональное агентство, которое действительно представляет своим моделям достаточный объем работы. Но проблема состоит в том, что в России сейчас развелось много так называемых агентств, работники которых ничего не понимают в модельном бизнесе, да и не имеют никакого желания понимать. Такие организации просто делают вид, что являются модельными агентствами, а в реальности их деятельность не имеет никакого отношения к нормальному модельному бизнесу: секс шоу в ночных клубах, сопровождение бизнесменов и прочие услуги, которые зачастую прикрывают банальную проституцию.
Что вам делать, столкнувшись с таким агентством? Выбор за вами! Но если вашей целью является карьера настоящей модели, то вам следует держаться от подобных агентств подальше!

Существует еще одна очень распространенная ловушка для начинающих моделей, когда агентства вообще не занимаются агентской работой, а просто, под видом агентств, скрывают модельные школы. Это очень распространено, как в России, так и практически во всех странах бывшего СССР. К большому сожалению, многие школы занимаются элементарным шантажом, когда обучение в их школе моделей является непременным условием для поступления в агентство. Это довольно важная тема, и я к ней обязательно вернусь в следующих главах.

Еще одна тема, которую я не могу обойти, говоря о российских модельных агентствах. Многие российские агентства искренне кичатся тем, что имеют эксклюзивные контракты с иностранными агентствами. Западные агенты до сих пор удивляются готовности и просто рвению российских агентств стать эксклюзивным представительством какого-нибудь иностранного агентства. При этом руководители этих российских агентств даже не понимают, что находятся в банальной кабале! Я вам сейчас объясню почему.
Эксклюзивный контракт между агентствами подразумевает, что российское агентство может продвигать своих моделей на запад исключительно через своего иностранного партнера. Самое интересное заключается в том, что эти исключительные отношения между иностранными и российскими агентствами почти никогда не подкреплены никакими финансовыми затратами со стороны иностранного партнера.
Это означает, что российское агентство добровольно, не получая никакой финансовой компенсации, отсекает себя, а значит и своих моделей, практически от всего мирового модельного рынка! Удивительно то, что российские агентства сами идут в эту кабалу, хотя в подобных эксклюзивных отношениях заинтересована и выигрывает только одна сторона – иностранное агентство, а проигравшей стороной оказываются российские агентства и модели этих агентств.
Продвижение и присутствие любой компании на рынках других стран всегда сопряжено с большими затратами, включая затраты на офис, организационные и текущие расходы, зарплату работников и тд. А подписав эксклюзивный контракт с российским агентством, иностранное агентство практически открывает свое представительство со своим помещением, полным штатом – и все это им ничего не стоит! Но такой контракт может быть оправдан только в том случае, если иностранный партнер берет на себя значительные финансовые затраты и компенсации. Мало того. Российские агентства умудряются подписывать соглашения, предположим с итальянским агентством, и берут на себя обязательство не работать больше ни с одним агентством во всем мире. Большей глупости трудно себе и представить!
Всему этому может быть только одно объяснение: многие российские агенты, особенно в провинциальных городах, как правило, очень слабо знакомы с международным модельным бизнесом, да и с бизнесом вообще. Но много апломба и амбиций. Они искренне думают, что исключительные отношения с западным агентством работают на их репутацию и придают их агентству дополнительный вес. На самом деле они просто гробят свой бизнес. Вы можете представить, чтобы какая-либо компания добровольно отказалась от огромных рынков сбыта своей продукции?
Но модель для агентства является той самой продукцией, на которой они делают деньги. И перекрывая для себя “рынки сбыта”, агентство наносит огромный ущерб, как себе, так и моделям, которые с ним работают. Проблема модели, имеющий со своим российским агентством эксклюзивный контракт, заключается в том, что и она тоже оказывается в очень невыгодной для себя ситуации, так как она может получить работу на зарубежном рынке только через одно агентство, которое к тому же может быть вообще не заинтересованно в моделях такого стиля.
Поэтому модели стоит серьезно подумать перед подписанием эксклюзивного контракта с российским агентством, имеющим эксклюзивный договор только с каким-то одним зарубежным агентством.

 

 

Читать польностью Учебник для моделей

Источник: http:// igormalkov.net/studio/

 


!


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .