Skip to Content

Модели для печатной рекламы

Дата размещения: 24.11.2009
Автор: lora
Описание: 

Модели для печатной рекламы

Одной из менее ярких, но прибыльных форм модельного бизнеса является печатная реклама, Это рынок колоссальной емкости. Поскольку эта работа является менее престижной, чем «высокая мода» или демон­страция одежды на подиуме, некоторые амбициозные модели чувствуют себя уяз­вленными, когда им говорят, что у них «рекла­мный» вид. Подобное заявление означает, что их облик не вполне соответавует требованиям «высокой моды». Но это также может означать и то, что перед ними открываются огромные возможности, а именно - дорога, часто веду­щая к более продолжительной карьере, чем в среднем у модели.
 
При хорошем администрировании модель, работающая в рекламе, может начать свою карьеру, когда ей нет еще 20, и продолжать ее, без перерывов, до 60. Заказчиком рекламы может быть любая компания, нуждающаяся в продвижении своей продукции или услуг, не имеющих прямого отншения к моде. Сюда может входить реклама автомобилей, лекарственных препаратов или услуг по страхованию.
 
При хорошем администрировании карьера модели, работающей в рекламе, может продолжаться в течение нескольких десятилетий.
 
Модель из рекламы может быть похожа на вашу маму, вашего папу, на менеджера компа­нии, стюардессу или продавца из соседней аптеки. Это моде­ли, похожие на простых людей, - только сим­патичнее.
 
Возраст моделей, занятых в этом подразделе­нии, колеблется от подростков до восьмидеся­тилетних дедушек и бабушек. Требования к размерам здесь не столь жестки. Здесь больше возможностей получить заказ как женщинам 38-го и 40-го размеров, так и тем, чей рост не превышает 1,67 м. Но если вы ниже, чем 1,74 м, то необходимо обладать очень про­порциональным телосложением.
 
Как заявил один агент: «Множество восемнад­цатилетних девушек, мечтающих стать моделя­ми, буквально выстраиваются в очередь в ожи­дании своего звездного часа. В то время как найти тридцатилетнюю модель очень сложно»
 
Эту проблему усугубляет то, что многие модели, работающие в «высокой моде», стремятся выгля­деть моложе своих лет. Они стараются выглядеть молодо и сексуально, тогда как получили бы боль­ше заказов, приняв облик, естественный для их возраста, и согласившись на роль домохозяйки.
 
Автор: Эрик Бин и Дженни Биднер
Источник: "Как сделать карьеру в модельном бизнесе". ООО Издательство "Астрель".   

 

Источник:

Fashion Bank


!


 

загрузка...

На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .