Дата размещения: 24.11.2009
Автор: lora
Описание:
Одной из менее ярких, но прибыльных форм модельного бизнеса является печатная реклама, Это рынок колоссальной емкости. Поскольку эта работа является менее престижной, чем «высокая мода» или демонстрация одежды на подиуме, некоторые амбициозные модели чувствуют себя уязвленными, когда им говорят, что у них «рекламный» вид. Подобное заявление означает, что их облик не вполне соответавует требованиям «высокой моды». Но это также может означать и то, что перед ними открываются огромные возможности, а именно - дорога, часто ведущая к более продолжительной карьере, чем в среднем у модели.
При хорошем администрировании модель, работающая в рекламе, может начать свою карьеру, когда ей нет еще 20, и продолжать ее, без перерывов, до 60. Заказчиком рекламы может быть любая компания, нуждающаяся в продвижении своей продукции или услуг, не имеющих прямого отншения к моде. Сюда может входить реклама автомобилей, лекарственных препаратов или услуг по страхованию.
При хорошем администрировании карьера модели, работающей в рекламе, может продолжаться в течение нескольких десятилетий.
Модель из рекламы может быть похожа на вашу маму, вашего папу, на менеджера компании, стюардессу или продавца из соседней аптеки. Это модели, похожие на простых людей, - только симпатичнее.
Возраст моделей, занятых в этом подразделении, колеблется от подростков до восьмидесятилетних дедушек и бабушек. Требования к размерам здесь не столь жестки. Здесь больше возможностей получить заказ как женщинам 38-го и 40-го размеров, так и тем, чей рост не превышает 1,67 м. Но если вы ниже, чем 1,74 м, то необходимо обладать очень пропорциональным телосложением.
Как заявил один агент: «Множество восемнадцатилетних девушек, мечтающих стать моделями, буквально выстраиваются в очередь в ожидании своего звездного часа. В то время как найти тридцатилетнюю модель очень сложно»
Эту проблему усугубляет то, что многие модели, работающие в «высокой моде», стремятся выглядеть моложе своих лет. Они стараются выглядеть молодо и сексуально, тогда как получили бы больше заказов, приняв облик, естественный для их возраста, и согласившись на роль домохозяйки.
Автор: Эрик Бин и Дженни Биднер
Источник: "Как сделать карьеру в модельном бизнесе". ООО Издательство "Астрель".
Автор: Эрик Бин и Дженни Биднер
Источник: "Как сделать карьеру в модельном бизнесе". ООО Издательство "Астрель".
Источник:
Fashion Bank
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Tweet |
На нашем сайте каждый день новые кастинги в Москве в кино, а также работа и кастинги для моделей .